П
РАВИЛА
ВЫХОДНОГО КОСТЮМА
Главное,
чтобы
костюмчик
сидел
Выбирая костюм в магазине,
следи, чтобы он повторял кон-
туры твоего тела, скрывая не-
достатки. После чего доверь
портному подогнать его под
твою фигуру. “Работа порт-
ного заключается в том, что-
бы взять простого смертно-
го и слепить вокруг него кос-
тюм так, чтобы он выглядел
как греческий бог", - говорит
Джеймс Шервуд, автор кни-
ги “На заказ: мужская мода
с улицы Савил-Роу"
Хорошему мастеру под
силу сделать так, что самый
заурядный костюм будет вы-
глядеть дорого. И наоборот -
дорогой костюм будет выгля-
деть мешком, если он пло-
хо на тебе сидит. “Спортивная
фигура - враг готовых (а не
сшитых на заказ) костюмов", -
утверждает Шервуд, потому
что пиджак для широкоплече-
го мужчины не всегда совпа-
дает по размеру с брюками.
Примеряя пиджак, припод-
ними руки - всего на 3-5 см.
Если пиджак подскочил, он
идеален.
.. для клоунского но-
мера. Но слишком тесен для
ношения в нормальной жиз-
ни. И все же самое главное при
покупке костюма - плечи.
Если они плохо сидят, никакой
портной этого не исправит.
Далее проверь линию та-
лии: в застегнутом виде пид-
жак должен аккуратно тебя
облегать. Линия талии долж-
на проходить высоко - вок-
руг самой тонкой части тво-
его торса. Что касается брюк,
ты ни в коем случае не должен
путаться в штанинах и соби-
рать на них грязь с тротуара.
Края штанин должны спадать
на туфли, слегка прикрывая
их - и не более того. Галстук
завязывай свободным узлом
с двумя длинными концами -
это просто и эффектно. Такой
узел всегда выглядит пропор-
ционально и изысканно, а не
вызывающе.
П
и д ж а к
B
envenuto
Р
у б а ш к а
N
ina
R
icci
Г
а л с т у к
D
aniel
H
echter
Б
р ю к и
R
oy
R
obson
Т
у ф л и
baldinini
Плечи
Плечи должны быть обле-
гающими, но не тесными
Лучший портной в мире
не сможет переделать
линию плеч.
I алстук
Чем шире вырез, тем
крупнее должен быть гал-
стучный узел чаще все-
го к классическому кос-
тюму вяжут свободный
узел с двумя длинными
концами
Лацкан
Галстук и лацканы долж-
ны соотноситься друг
с другом по ширине
К узким лацканам выби-
рают такой же галстук
Талин
Пиджак должен облегать
твое тело, но не жать
Рукав
Рукава должны на один
сантиметр приоткрывать
манжеты рубашки
Ш
т а н и н а
Подогнутый край
брюк должен
слегка спускаться
на туфли, не более того
ПРАВИЛА СОГЛА-
СОВАНИЯ РУБА-
ШЕК И ГАЛСТУКОВ
Некоторые мужчины впа-
дают в ступор, когда им не-
обходимо подобрать галс-
тук к рубашке. Но самые раз-
ные узоры и текстуры будут
выглядеть стильно в одном
ансамбле, если выполнять
наши правила.
ИЗЫСКАННЫЙ
И чем суть?
II рубашка, и гал-
стук выдержаны водном цве-
те. но в разных оттенках. Ре-
льефная текстура шерстяно-
го галстука удачно контрас-
т
11
рует сруба ш кс>й.
КОНСЕРВАТИВНЫЙ
Н чем суть?
М
огут
с
<
>четат і.
сн друге другом при условии,
что рубашка и галстук
од-
ного і света. Кд
11
нственнос ла -
мечание
что-то одно (ру-
башка или галстук)должно
быть ярче другого.
ПОВСЕДНЕВНЫЙ
И чем суть?
Чем кру
111
«ее р| I
суиок.тсм неформальнее вы-
глядит рубашка. 11одбсрик
ней фактурный галстук* и за-
вяжи его свободным узлом.
Чт( »бы выглвдеть б<>лее офи-
циально, возьми шелковый
галстук и затяни его потуже.
Р
убашка
L
evi
'
s
Г
алстук
R
oy
R
obson
Р
убашка
М
ехх
Г
алстук
R
oy
R
obson
(
Р
убашка
C
aliban
Г
алстук
D
aniel
H
echter
^
..
\ V
^
*■>
\ >
V
;S
❖
GUIDE
TO
STYLE
осень/зима 2010-11
124
.У)